Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
Льюис Хэмилтон: "Я не намерен останавливаться"

Льюис Хэмилтон: "Я не намерен останавливаться"

Череда неудач Льюиса Хэмилтона, еще недавно возглавлявшего погоню за титулом, продолжилась и на японской Сузуке, где из-за неполадок с коробкой передач пилот McLaren финишировал лишь пятым. Но отказываться от борьбы за титул он не намерен, о чем рассказал в интервью своему официальному сайту...

Вопрос: Какой позитив вы вынесли из этапа на Сузуке?

Льюис Хэмилтон: Забавно, я никогда не верил в удачу, и всегда полагал, что вы можете сами её творить, но эта уверенность сильно пошатнулась после четырех недавних Гран При. Я отдаю гонкам всего себя, работаю, не жалея сил, но в последнее время такой подход не слишком оправдывается. Любой опыт позволяет учиться, и я, без сомнений, многое вынес из случившегося. Эти знания в будущем принесут пользу.

Это первый позитивный момент. Второй в том, что я закончил дистанцию, заработал какие-то очки и остался в чемпионской гонке. Мы видим, что в этом сезоне очень многое зависит от стабильности, потому каждое очко имеет большой вес.

Наконец, я доволен скоростью, которую мы продемонстрировали в гонке. Дженсон показал второе время на круге, а я до того, как начались проблемы с коробкой передач, настигал Фернандо Алонсо и имел возможность оказаться на подиуме, даже несмотря на штраф в пять позиций. В гонке мы использовали далеко не все новинки, которые привезли в Японию, думаю, можно с уверенностью смотреть вперед в ожидании Кореи и остальных гонок.

Вопрос: Вы лишились возможности использовать третью передачу в тот момент, когда готовились побороться за подиум. Насколько сильно пришлось адаптировать пилотирование, чтобы проходить повороты без первой, второй и третьей передачи?
Льюис Хэмилтон: В Сузуке это непросто. Здесь плавные связки поворотов, и нужно иметь хорошее сцепление с трассой на разгоне, чтобы поддерживать высокий темп. К счастью, это довольно быстрая трасса, и низшие передачи используются не так часто.

Они необходимы в шпильке и финальной «эске», без них можно много проиграть во второй части поворота Degner, где низшие передачи позволяют удержать машину на траектории.

В воскресенье мне повезло, я имел большое преимущество над гонщиком, занимавшим шестое место, поэтому проиграл не так много и финишировал пятым. Хорошо, что правила позволяют нам использовать в Южной Корее новую коробку передач без дополнительного штрафа.

Вопрос: До финиша сезона осталось всего три гонки – завоевать титул ещё возможно?
Льюис Хэмилтон: Ситуация осложнилась, в этом я отдаю себе отчет, но в таких случаях я всегда вспоминаю 2007-й год – то, что тогда произошло в финальных гонках. Кими Райкконен отставал на 17 очков за две гонки до финиша, но ему удалось стать чемпионом мира. Я знаю, что нередко судьба титула решается в последний момент – потому, без сомнений, не намерен останавливаться.
 
Я вновь хочу победить, и еду в Корею с уверенностью. Кто знает, что может случиться, если это действительно произойдёт, а другие претенденты не заработают очков. В такой ситуации я вновь буду в игре.


Источник: F1News.Ru
Ключевые слова: Новости автоспортаFormula 1
Добавить в избранное