Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
Парадоксы кризиса: новые автомобили уступают в цене подержанным

Парадоксы кризиса: новые автомобили уступают в цене подержанным

Логика рынка такова, что в любой ситуации автомобиль, только что сошедший с конвейера должен стоить больше, нежели бывший в употреблении.



Однако, впервые в истории автомобилестроения тот же рынок создал обратную ситуацию, при которой "нулевое" авто уступило в цене машине с пробегом.

Согласно приведенным Associated Press данным, в марте в США средняя стоимость бывшего в употреблении седана Honda Accord EX 2008 составила $21 544. В то же время точно такая же модель выпуска 2009 года стоит у дилера на $80 меньше. По мнению экспертов, по сути ненормальная ценовая ситуация на автомобильном рынке объясняется суровым капиталистическим законом "спроса и предложения". Имея самый низкий показатель продаж новых машин за последние 27 лет, дилеры идут на все возможные шаги по снижению цен, чтобы привлечь в свои демонстрационные залы покупателей.

"По нормальной логике подержанный автомобиль - всегда лучшая покупка с точки зрения цены, - говорит Джереми Энвил, управляющий крупнейшего интернет-сайта по продаже машин в США - Но покупатель должен внимательно следить за тем, что происходит на рынке. Сегодня в жизни все "вверх ногами".

Бывшие в употреблении автомобили обычно стоят меньше новых, однако резкое снижение цен от производителя, дополнительные уступки от дилера и рекордно низкий процент банковского кредита, уменьшает или вообще сводит на нет разницу между ценником "старого" и еще пахнущего краской авто. В настоящее время большинство автопроизводителей субсидируют банковские кредиты для продаваемых в США машин, что позволяет покупателям приобретать новый автомобиль с минимальной или даже нулевой процентной ставкой.

Между тем, сегодня средняя ставка по трехлетнему банковскому кредиту на подержанную машину составляет около 7,5%. Напомним, что большинство американцев приобретает столь необходимое для них средство передвижения исключительно в кредит.

Так, новый автомобиль в $30 тыс. с годовой процентной ставкой в 2,9% будет стоить покупателю $662,70 в месяц в течение четырех лет. Для сравнения: подержанная машина за ту же цену, но уже со ставкой в 7%, обойдется автолюбителю в $718.38 в месяц, что, в свою очередь, в итоге приведет к переплате в $2673 .
Источник: Колеса
Ключевые слова: В миреценыкризис
Добавить в избранное