Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
Райкконен: Не стоит чрезмерно радоваться первой победе

Райкконен: Не стоит чрезмерно радоваться первой победе

Райкконен: Не стоит чрезмерно радоваться первой победе

19/03/2013, пресс-служба Lotus F1

После триумфа в Мельбурне Кими Райкконен рассказал пресс-службе команды Lotus F1 о своих впечатлениях и подготовке к предстоящему Гран При Малайзии, где он постарается повторить успех.

Вопрос: Какие у вас главные воспоминания о трассе в Сепанге?
Кими Райкконен: В прошлом в Малайзии я добивался успехов, но терпел и неудачи. У меня было несколько неважных гонок, но трижды я побеждал, к тому же, свой первый Гран При выиграл именно на Сепанге. Приятно вновь вернуться на этот автодром, где я одержал свою первую победу: безусловно, я навсегда запомнил тот Гран При Малайзии 2003-го года.

Вопрос: Поскольку это столь памятное место, следовательно, у вас какое-то особое отношение к малазийской трассе?
Кими Райкконен: Я бы не сказал, что этот автодром значит для меня больше, чем другие, не настолько он особенный, но гонки там проходят интересно. Он мне нравится, и в Малайзии перед нами всегда стоит сложнейшая задача: это начало сезона, и нам приходится выдерживать огромные нагрузки, связанные с местной жарой. Кроме того, Сепанг – одна из трасс, где в течение уик-энда обязательно проходят дожди, так что этот момент тоже надо учесть при составлении планов.

Вопрос: Победа в первой гонке сезона автоматически означает, что вы вышли в лидеры личного зачета: видимо, это неплохое начало?
Кими Райкконен: Все это приятно, но позади только одна гонка. Наши цели на этот год и подходы к работе не меняются. Безусловно, мы рады победе, но впереди еще очень много работы, если мы собираемся бороться за титул. Похоже, в Альберт-парке у нас была хорошая машина, так что, надеюсь, в следующих гонках она тоже себя неплохо покажет.

Вопрос: Насколько важно было одержать победу именно в начале сезона?
Кими Райкконен: Победа – это просто победа, и неважно, в какой момент сезона она одержана. Разумеется, я рад, что по ходу дистанции нам даже не пришлось выжимать из машины всё, и это хороший признак. Гонка сложилась удачно, но, как я уже говорил, не исключено, что в Малайзии все будет по-другому, так что не стоит чрезмерно радоваться и прыгать от восторга.

Сезон длинный, но мы в любом случае хотим быть среди лидеров во всех гонках, поэтому легко нам не будет. Но в Австралии у нас все получилось, в течение уик-энда не было никаких технических проблем, машина хорошо себя показала, и команда сработала отлично. Приятно, что тесты позади, хотя я, наверное, проехал меньше кругов, чем кто-либо другой, так что в этом плане зима прошла не лучшим образом.

Вопрос: О чем вы думаете, готовясь к гонке в Малайзии?
Кими Райкконен: Это совсем другая трасса, погода нас ждет более жаркая, так что пока трудно сказать, как это отразится на поведении машины, и кто окажется быстрее всех. Думаю, должно пройти два-три Гран При, прежде чем мы узнаем реальную расстановку сил, и станет понятно, как могут развиваться дальнейшие события.

Вероятно, в Малайзии в какой-то момент уик-энда снова пойдет дождь, так что условия будут совсем иными. Обычно наша машина неплохо справляется с австралийской трассой – по крайней мере, так было в прошлом году. В условиях жаркой погоды она тоже обычно работает неплохо, так что, надеюсь, нас ожидает хороший уик-энд.

Вопрос: Как вы думаете, команде удастся сохранить темп, набранный в первой гонке сезона?
Кими Райкконен: В прошлом году было неясно, сможет ли Lotus выдержать темп модернизации, заданный более крупными командами, но, по-моему, мы неплохо справились с задачей. Разумеется, сделать это будет непросто, но не сомневаюсь, что в нашей распоряжении есть и квалифицированные специалисты, и все необходимые средства.
Бюджет – всегда немаловажный фактор, и не секрет, что у нашей команды меньше денег, чем у Ferrari, Red Bull или Mercedes. Если бы у нас было больше спонсоров, я уверен, наши шансы бороться с топ-командами были бы выше.

Даже если вы все делаете правильно, достаточно какой-то одной ошибки, и ход всего сезона может измениться. А если таких ошибок будет несколько, ситуация может стать необратимой, а результаты резко пойдут вниз. Так что мы просто должны нормально построить работу, как и в прошлом году, прилагать усилия, чтобы готовить технические новинки и использовать их, если они работают эффективно. А если не работают, надо детально разбираться, в чем дело. Но, как я уже сказал, пока все идет неплохо, и я не вижу причин, которые помещают нам поддерживать взятый темп.


Источник: F1News.Ru
Ключевые слова: Новости автоспортаFormula 1
Добавить в избранное