Поиск авто: расширенный поиск

UAH
USD
EUR
Chery Tiggo 5 с пробегом. За что браться

Chery Tiggo 5 с пробегом. За что браться

Кроссовер появился на рынке Украины еще в 2014 году, поэтому отзывы владельцев Chery Tiggo 5 первого поколения вполне раскрывают полную картину об автомобиле. К чести китайца, проблем не так много, как мы ожидали. Более того, цены на запчасти и их наличие всегда радуют, особенно в магазине https://kitaec.ua/. Как бы там ни было, определенные проблемы есть и о них важно знать в первую очередь тем, кто решился на покупку Chery Tiggo 5 б/у.

Основные проблемы Chery Tiggo 5

Вопреки ожиданиям, кузов кроссовера первого поколения практически не подвержен коррозии до пробега 40-50 тысяч. После этого возникают зачатки очагов коррозии в «фирменных» местах, характерных для всех китайцев — это места контакта хрома с кузовными плоскостями. Впрочем, если проблема не решилась по гарантии, ее можно быстро устранить вручную.

Еще один момент, на который не мешает обратить внимание, это место стыковки силовой балки переднего бампера с лонжероном. С завода оно не прокрашено вообще, поскольку технологический процесс окраски на заводе предполагает обработку балки с кузовом в сборе. Со временем коррозия может проступить наружу и распространяться под бампером, в подкапотном пространстве. Это место желательно обработать антикором сразу.

Подвеска и ходовая Chery Tiggo 5

До 35-40 тысяч пробега переднеприводный кроссовер не станет мучить владельцев стуками и скрипами. Особенно в условиях городской эксплуатации. Все же первыми сдаются стойки переднего стабилизатора. Если на 20-й тысяче не проверить состояние пыльников шаровых наконечников стоек, в них может попадать вода и песок. В результате получаем выход из строя стойки на 30-й тысяче и стук подвески.

Сайлентблоки переднего рычага подвески ведут себя хорошо до 28-30 тысяч. После этого желательно их заменить, особенно в том случае, когда явно видны трещины и расслоение резины. Желательно обратить внимание на опорные подшипники передних стоек. На пробеге после 25-27 тысяч уже возможно заедание и скрип подшипника. В самых запущенных случаях мы снова услышим стук в верхней части стойки.

Задняя подвеска выдерживает до 50-55 тысяч асфальта, после чего могут посыпаться наконечники заднего стабилизатора. По случаю можно взглянуть на опорную подушку пружины сзади. Трещины — первый признак скорой замены. 

Передние и задние тормоза, диски, колодки, выдерживают до 30 тысяч. Если передние диски не перегревать, они ведут себя сносно. Первый же перегрев приведет к биению и, возможно, началу растрескивания дисков. Этот момент важно не пропустить. В целом же автомобиль вполне надежен и если не сильно обращать внимание на его происхождение и вовремя обслуживать, никаких проблем с его эксплуатацией возникнуть не должно.

Ключевые слова: Рынок автомобилей
Добавить в избранное